Макс Корж - Малолетка (Official video)

Основано на реальных событиях.
Слушать на всех муз. платформах: band.link/maloletka
Режиссер: Макс Корж, Андрей Светлов.
Оператор: Андрей Светлов
Продюсер: Антанас Клейнас
1AD: Наташа Коцовская
Актеры: Кирилл Белобородов, Сергей Арнаутов, Катя Делита, Евгения Жукович
Художник по свету: Сергей Филистович
Цветокоррекция: Александр Золотарев
Художник-постановщик: Александр Гринько
Художник по костюмам: Валентина Казак
Грим: Арина Буралкина
Кастинг: Карин Мельниченко, Ксения Миля, Оля Голубева
Локейшн-менеджер: Вероника Романюк
График концертов: maxkorzh.live/kontserty/
Instagram Макса - MAXKORZHmus
Facebook - MaxKorzhOfficial/
Личная страница ВК - maxkorzh_official
Паблик ВК - maxkorzh

komentāri

  1. defolt name

    defolt namePirms 11 Stundām

    Трек для быдло

  2. belarus

    belarusPirms 12 Stundām

    С пездюком перемудрили

  3. GS-rusik92

    GS-rusik92Pirms 12 Stundām

    Пиздец за душу взяло. Слезы на глазах.

  4. Максим Перепелицын

    Максим ПерепелицынPirms 12 Stundām

    Че за хуйня ? Это для кого такую ебань пишут типа правильные пацаны . Нахуй выключаю

  5. TheNiklag

    TheNiklagPirms 13 Stundām

    Мужик, тоже хорошо сыграл, я через его взгляд аж словил нотку печали и грусти

  6. Алёна Фалько

    Алёна ФалькоPirms 13 Stundām

    шикарно

  7. Shilo o

    Shilo oPirms 13 Stundām

    Ето топ

  8. Константин Дьяченко

    Константин ДьяченкоPirms 14 Stundām

    А где тут музыка, Максим?

  9. Мухаммад-Али Нурматов

    Мухаммад-Али НурматовPirms 15 Stundām

    Чисто повторил мою ситуацию. Когда от нас ушёл папа. 😭😭😭

  10. Kinogo

    KinogoPirms 15 Stundām

    кто-нибудь слышал новый слитый трек моргена? чекай первое видео на моем канале это высер

  11. Эдик Акопов

    Эдик АкоповPirms 16 Stundām

    Видио ряд до слез, словно мою историю жизни пустил

  12. Koffin

    KoffinPirms 16 Stundām

    *Го взамку подписку*

  13. Wiroowix cat

    Wiroowix catPirms 16 Stundām

    А кто сел в тюрьму так и не понял

  14. Максим Фридман

    Максим ФридманPirms 16 Stundām

    песня вообще не о чем мне кажется самая худшая у коржа клип тоже хорошь

  15. Так то это мувы мои ДА-ДА

    Так то это мувы мои ДА-ДАPirms 16 Stundām

    Вышка. Со временем все больше и больше нравится. До мурашек.. Если песню понять

  16. Аня Ретрова

    Аня РетроваPirms 17 Stundām

    "В каждом подъезде свои примеры"

  17. Mia Mi

    Mia MiPirms 17 Stundām

    Mad respect from Poland

  18. Виктория Игнатова

    Виктория ИгнатоваPirms 17 Stundām

    До слез

  19. Аглая Скобарь

    Аглая СкобарьPirms 17 Stundām

    До слёз! Браво

  20. NODendy

    NODendyPirms 18 Stundām

    Как же поменялся корж из сурового пацана Минска в семьянина эх надеюсь мы ещё услышим треки по типу: Контрольный , жить в кайф и конечно же горы по колено я уверен что то подобное выйдет и готов хоть несколько лет ждать ведь 17 лет уже ждём)

  21. READY ЇBALO

    READY ЇBALOPirms 18 Stundām

    💚ПОДПИШИТЕСЬ ☘️ НА МЕНЯ 💙 И БУДЬ ЗДОРОВ❤💛💚💙

  22. Мастер С

    Мастер СPirms 18 Stundām

    У меня есть все трэки Макса Коржа

  23. Мастер С

    Мастер СPirms 19 Stundām

    Я Мкса обажаю

  24. Hai Kich

    Hai KichPirms 19 Stundām

    Белорусы вы просто ох....ные чуваки ! Хотя слушаю Скрипи ! Я даже не слушаю коржа но уважаю ! И все пацыков с Белоруссии !

  25. Сашко Ивановыч

    Сашко ИвановычPirms 19 Stundām

    ТОт малой сидит в тюрьме..

  26. jadvhh31

    jadvhh31Pirms 19 Stundām

    *Оййй Малолетка*

  27. Степан Родионов

    Степан РодионовPirms 18 Stundām

    Айййййй малолетка

  28. 8D DJ

    8D DJPirms 20 Stundām

    У меня на канале есть 8д версиа

  29. Yelena M

    Yelena MPirms 21 Stundas

    Maks is legit a true geniusssssss 🙌🏼

  30. Rambler Starcev

    Rambler StarcevPirms 21 Stundas

    жёско...

  31. Отец

    ОтецPirms 21 Stundas

    Ура наконец то теперь я могу привести пример или лучше показать, знакомым подругам что не хорошо вот так забавляться со взрослыми дядями. А взрослым дядям показать к чему приводит такой вод исход событий. А то совесть потеряли. Особенно когда идёт школьница и все мужики пялят на неё.

  32. Тимур Стопник

    Тимур СтопникPirms 21 Stundas

    За что малой то сел если батя в итоге жив?

  33. валерий иванов

    валерий ивановPirms 22 Stundām

    Уважаемый М акс Корж ты поймал волну или тот стиль музыки, который может поднять толпу народа в любой стране.Но я хочу тебя предупредить ты себя не переоцивай твоя популярность обернётся тебе другим краём или другим боком .когда ты зарабатыешьь эти деньги которые тебе не нужны.Я понимаю что тебе надо кормить команду Но ты сам как конкректный чувак в чём я сильно сомневаюсь кинулся на эту блевотную популярность которая по моему тебе добра не принесёт .А может и утопит тебя с твоим творчеством в омут я не знаю что от тебя останется года через полтора.Да ты мне нравишься со своими песнями но .............

  34. Mr Brownies'

    Mr Brownies'Pirms 23 Stundām

    I'm not a russian but I searched for this LMAO

  35. Hfjfys577 Fhvf193

    Hfjfys577 Fhvf193Pirms dienas

    Блин как то странно, как по мне так нормальный трек получается у Макса через раз. То зайдёт то опять фигня, то опять трек огонь и так постоянно

  36. Олег Олег

    Олег ОлегPirms dienas

    Макс пожалуйста, когда закончится вся эта херня с корновирусом, приедь в Пинск пожалуйста. А клип просто ахуенный!!!

  37. Дима Тишинян

    Дима ТишинянPirms dienas

    почему макс делает главным антагонистом деффку, если это сам додик ( который отец) ?

  38. Dumas Yurlov

    Dumas YurlovPirms dienas

    *кто ещё не спит- лайк !*

  39. World Fifa

    World FifaPirms dienas

    <a href="#" class="seekto" data-time="155">2:35</a> начало .......

  40. Рико

    РикоPirms dienas

    <a href="#" class="seekto" data-time="338">5:38</a> самый моральный момент в клипе

  41. Artem V

    Artem VPirms dienas

    Песня классная, хитовая. Каждый второй пишет что клип душевный и о актуальном. Когда посмотрел первый раз, то круто, а посмотрел второй и подумал, до чего же глупа ситуация. Вспомнил фильм "путь самца". Советую посмотреть, я очень смеялся.)

  42. Эксперемент 10.000 Подписчиков

    Эксперемент 10.000 ПодписчиковPirms dienas

    Тимати круто сыграл Коржа теперь снимай костюм.

  43. MMA one love

    MMA one lovePirms dienas

    Тяжёлый клип. Если включат в клубах, то не представляю, как танцевать под неё, вспоминая видео.

  44. keepArrow

    keepArrowPirms dienas

    Корж красава. Клип заебись

  45. Ekateryna Sveshnikova

    Ekateryna SveshnikovaPirms dienas

    песня 6/10 а клип не по теме ... не зашел

  46. STAAZ 44

    STAAZ 44Pirms dienas

    ouais ouais ouais

  47. Илиас Рузанов

    Илиас РузановPirms dienas

    пизда гротеск

  48. Денис Соколов

    Денис СоколовPirms dienas

    Что за! Слезу пробило!

  49. Dims Birukov

    Dims BirukovPirms dienas

    лучшее что я слышал!!!!

  50. YT_BLOGER_MEN

    YT_BLOGER_MENPirms dienas

    РЕБЯТА! ЗАЛЕТАЙТЕ НА СТРИМ! БЫСТРЕЕ!↙️ lvgo.info/video/mLWWw2Bvg6uodWU.html

  51. Роман Войтенок

    Роман ВойтенокPirms dienas

    Такое ну даже стыдно за себя

  52. Marilyn Singer

    Marilyn SingerPirms dienas

    Зацените репчик про коронавирус 😷🥰😎 lvgo.info/video/2bB6qZiGerDKdmE.html

  53. lenart martin

    lenart martinPirms dienas

    Yes,i'm the English comment what your searching for Amúgy a Magyar komment is AJ MALOLETKA !

  54. Владимир Магомедов

    Владимир МагомедовPirms dienas

    Макс корж говно😎

  55. ChrisTV

    ChrisTVPirms dienas

    Макс Кринж постарался.

  56. Oshibka

    OshibkaPirms dienas

    Вывод: дети нахуй не нужны. Только ограничивают твои действия. Хочешь уйти от жены, которая тебе надоела? Куда там? У тебя же ребёнок!

  57. Foreigner

    ForeignerPirms dienas

    Зачем вообще жениться?

  58. TRap Cube

    TRap CubePirms dienas

    This is nice. Perfect

  59. Лучший геймер

    Лучший геймерPirms dienas

    ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МАМУ ТО ЛЮБИ ЕЕ ДАЛЬШЕ ПОСТАВЬ ЛАЙК❤❤❤ ЗАХОДИ НА МОЙ КАНАЛ И ПОДПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА

  60. Приют Гурманов

    Приют ГурмановPirms dienas

    Кто считает что Корж лучший ставь лайк 😁😉👍

  61. AnzuOne

    AnzuOnePirms dienas

    А клип то с0смыслом однако....)

  62. Ostrovskiy Anton

    Ostrovskiy AntonPirms dienas

    *Земляк. Лучший!*

  63. Дом на колесах

    Дом на колесахPirms dienas

    Ну все... теперь на всех паркингах я всем это включаю.👍👍👍

  64. Vitamen

    VitamenPirms dienas

    Почему аж 4 месяца держал трек и не выпускал

  65. БАРБИТУРНЫЙ 4ммс

    БАРБИТУРНЫЙ 4ммсPirms dienas

    В честь слушателя назвал?)

  66. Котлета

    КотлетаPirms dienas

    БАРБИТУРНЫЙ 4ммс бля ахах красавчик

  67. too loo

    too looPirms dienas

    Говнище какое-то

  68. Лера 000

    Лера 000Pirms dienas

    Ребят, нужны подписчики, помогите пожалуйста, если не сложно))) Заранее большое спасибо!!!!!))))))))))

  69. Документальные Фильмы

    Документальные ФильмыPirms dienas

    lvgo.info/video/yNp522SQlKjMfag.html

  70. TIGRYLIA666 Lim

    TIGRYLIA666 LimPirms dienas

    Очень сильно!!!!! Спасибо Максу Коржу!!!!!!! Творческих успехов 🙏

  71. Block Strike SayRex

    Block Strike SayRexPirms dienas

    А чо малого посадили, если он не убил ботяню, подскажите

  72. 1000 подписчиков без видио

    1000 подписчиков без видиоPirms dienas

    Помоги добить 1000 подписчиков, это экспиремент

  73. Egorik-А9

    Egorik-А9Pirms dienas

    lvgo.info/video/ucKpl3yDZtW7i5w.html

  74. Radevith

    RadevithPirms dienas

    That's the best think we got in this shitty 2k20 - Cheers from Poland

  75. илья илья

    илья ильяPirms dienas

    Бляяяяяяяяя@!!!!! Корж! Что ни трек, то выстрел!!!!!

  76. NICK SDS

    NICK SDSPirms dienas

    Пусть Читающий найдет 10000$ 💥 Лайкнувший = Будешь всегда здоров💍 Подписавшийся и лайкнувший новый видос = любовь на вечнооооо

  77. Alina Life

    Alina LifePirms dienas

    красава))))

  78. Dumas Yurlov

    Dumas YurlovPirms dienas

    *Сколько лет Коржу ? Ставь лайк если знаешь ?*

  79. VILLIPUD XX6

    VILLIPUD XX6Pirms dienas

    Своих не забывать!!

  80. Anni Vel

    Anni VelPirms dienas

    ПОДПИШИСЬ ЕСЛИ ПЕСНЯ НРАВИТСЯ!!!

  81. MoLLiN fugu

    MoLLiN fuguPirms dienas

    Знай если у тебя в жизни стало хреново знай что Корж это обязательно про это споет

  82. igor krahotkin

    igor krahotkinPirms dienas

    Актеры хорошие

  83. Andrei Bobkov

    Andrei BobkovPirms dienas

    Что за заведение?