Чердак
Чердак
Чердак

Всем привет, меня зовут Денис и это мой канал "Чердак"
Здесь я показываю и рассказываю свои истории о своей жизни в америке, а точнее я рассказываю о своих автомобильных проектах.
Я уже реализовал два проекта и сейчас строю 3-й, скажем так, это третий сезон нашего шоу, которое будет продолжаться.
Если вам интересны мои истории, подписывайтесь на канал.
Творческие предложения пишите в инстаграм.
ℹ️ Instagram
instagram.com/di_che
Все коммерческие предложения: [email protected]

Розыгрыш CAMARO SS!!!
1:33
Розыгрыш Камаро
42:21
Розыгрыш CAMARO SS!!!
1:52
Розыгрыш камаро
14:51
komentāri
  1. Алексей Лаврухин921

    Алексей Лаврухин921Pirms dienas

    ДЕН НАВЕСЬ БРОНИ НА ХАММЕР ПО ТИПУ CROSSOUT БУДЕТ ПРОСТО БОМБА

  2. Адиль Рабаев

    Адиль РабаевPirms dienas

    Цвет 🔥

  3. эльмир асылгареев

    эльмир асылгареевPirms dienas

    приму в дар вентиляторы!)) на НИВУ поставлю на капот охлаждение ! подариии плиззз!!))

  4. Александр Коваленко

    Александр КоваленкоPirms dienas

    Круто

  5. Mr Duman

    Mr DumanPirms dienas

    Ден,кайфанул от видео!!! Лайк!

  6. Будни в Нижнекамске

    Будни в НижнекамскеPirms dienas

    Всем привет, название трека на 8 мой минуте киньте название)

  7. Евгений Корогод

    Евгений КорогодPirms dienas

    Приз хочу

  8. Павел Горячкин

    Павел ГорячкинPirms dienas

    Спасибо за выпуск! С удовольствием смотрю тебя бро!

  9. Alex Rubin

    Alex RubinPirms dienas

    Молодец !На одном дыхании

  10. Всё по плану

    Всё по плануPirms dienas

    Чердак хоть контент изменился, но сёровно тебя смотрю с большим интересом.!

  11. Roman Pavlushko

    Roman PavlushkoPirms dienas

    Ден. Ни о чем эпизод. Ты можешь лучше!!!!!

  12. Max S

    Max SPirms dienas

    Классно бы было, если бы в описании к ролику ещё и названия треков писали.

  13. Kostya Lobanov

    Kostya LobanovPirms dienas

    Ствол как ни к стати...😬👍

  14. Александр IQ

    Александр IQPirms dienas

    Вываливай свой маргарин, всё одно сидим дома, делать не фига)

  15. Денис Бершаковский

    Денис БершаковскийPirms dienas

    круто хамви

  16. саня саня

    саня саняPirms dienas

    красавчик Дэн шикарный видос

  17. TunerEXE

    TunerEXEPirms dienas

    сначала думал что красить хамви не нужно, но увидев новый цвет понял, что это оно!

  18. 4esnok123 ahmadov

    4esnok123 ahmadovPirms dienas

    видос норм, со стволом пи.дежь

  19. KOSMO SHWARZ

    KOSMO SHWARZPirms dienas

    Ствол как раз ко времени!))))

  20. Dmitriy Varlamov

    Dmitriy VarlamovPirms dienas

    круто. За рулём казалось, как будто маленький мальчик сидит

  21. Андрей Буриков

    Андрей БуриковPirms dienas

    Каждый выпуск бомбический

  22. Maksim Talanov

    Maksim TalanovPirms dienas

    Вирус похер

  23. Сергей Иванов

    Сергей ИвановPirms dienas

    Прибор конечно подброшен))))) но прикольно

  24. Никита Кутузов

    Никита КутузовPirms dienas

    Ден, делай так как самому понравится. Проблемы, тем более семейные, надо решать в первую очередь. Видос супер! Не унывай и все будет гуд!

  25. Петр Шачков

    Петр ШачковPirms dienas

    Не грусти, Дэн! Все зашибись😎

  26. Artemid Sandulini

    Artemid SanduliniPirms dienas

    Почему чем популярнее становится блогер тем короче становятся его видосы ? 🤷🏻‍♂️

  27. Khaydarov

    KhaydarovPirms dienas

    15:48 что за трек?

  28. Данил Струц

    Данил СтруцPirms dienas

    Бро розиграй 100 баксов среди своих подпишиков

  29. Сема Нестеренко

    Сема НестеренкоPirms dienas

    Класс Раптор

  30. Всякий Бред

    Всякий БредPirms dienas

    Сними видео где ты рассказываешь про все свои машины в гараже

  31. С.Р.В.

    С.Р.В.Pirms dienas

    Den,треки у тебя всегда бомбовские,улёт чувак!

  32. nazar vovk

    nazar vovkPirms dienas

    Очень классный подарок к хаммеру

  33. Петр Рассказов

    Петр РассказовPirms dienas

    Крутаяс душевненькая история)

  34. Вадим

    ВадимPirms dienas

    +

  35. Post Malone

    Post MalonePirms dienas

    Ты че покраснел

  36. Костет DEMON

    Костет DEMONPirms dienas

    Видос топовый)

  37. юрий Halyapov

    юрий HalyapovPirms dienas

    Крутой проект!

  38. Uisimbay Korday

    Uisimbay KordayPirms dienas

    Здоровья семье и команде.

  39. Дурацкое Такси

    Дурацкое ТаксиPirms dienas

    Ты не прав. Самое лучшее время это сейчас. Потому, что его больше не будет. Приму в дар кондей с хомяка. Даже есть куда поставить. А в хомяка сзади поставь два командирских сиденья. Из красной кожи. Будет огонь.

  40. Roman Boroda

    Roman BorodaPirms dienas

    ПОДАРИ МНЕ КАНДИЦИОНЕР ЭТОТ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА

  41. Артем Z

    Артем ZPirms dienas

    Лучший))))

  42. Alishka PRO-100

    Alishka PRO-100Pirms dienas

    Где Я бы еще увидел как разбирают Американский военный Хаммер как не здесь. Видос огонь :)))

  43. 911 Porsche

    911 PorschePirms dienas

    Ствол я думал постановка

  44. Денис Мирошник

    Денис МирошникPirms dienas

    Сколько не смотрю, постоянно классная музыка, кто подбирает вам музыку ? Сделайте сборник песен с выпусков.

  45. Алекс Челпан

    Алекс ЧелпанPirms dienas

    Братан. Поделиси с нами. Своими проблемами. Мы тебя подержем... Удачи тебе в всем... Ты лучше.........

  46. Serega Ruchkin

    Serega RuchkinPirms dienas

    Салам ну чего тебе нужны рабочие

  47. Макс Куликов

    Макс КуликовPirms dienas

    Цвет огонь)

  48. denis start

    denis startPirms dienas

    Скажите что за песня 3:07

  49. Aleksey Niko

    Aleksey NikoPirms dienas

    30 лет назад мне пришлось пушку 20 мм в лесу закапывать также нежданчик оставили

  50. V❲– –❳V

    V❲– –❳VPirms dienas

    theme battlefield 1 ~16:36 без бассов?

  51. Alexandr Tsyu

    Alexandr TsyuPirms dienas

    ЗаИзделся в край уже... видео не те уже говорит!... ахах Удачи

  52. Влад Шепелевич

    Влад ШепелевичPirms dienas

    смотрю на 10.минуте ..ребята ролик суперррр настрой что надо

  53. Богдан зорій

    Богдан зорійPirms dienas

    випуск топ

  54. Аннатолий Бондаренко

    Аннатолий БондаренкоPirms dienas

    Круто снимаешь!!!! Лайкос..

  55. L1ght

    L1ghtPirms dienas

    .

  56. Иван Кабаков

    Иван КабаковPirms dienas

    Побольше движа,а то все одни разговоры

  57. Ivan Marin

    Ivan MarinPirms dienas

    Здорова напиши про ситуацию в Америке . Карантин и меры изоляции и тому подобное

  58. zaga 1744

    zaga 1744Pirms dienas

    Бомбовый выпуск Просто пушка Дэн давай таких больше видосов Я так сейчас кайфанул

  59. Dmitriy Ivanov

    Dmitriy IvanovPirms dienas

    Как по мне это твой лучший проект. С меня лайк!

  60. Michail Alekseevich

    Michail AlekseevichPirms dienas

    Денис конесно расскажи, раньше видосы были по живее, захватывающие, щас как то все грустно. Раньше с нетерпением ждал новый интересный выпуск.

  61. Just Joke

    Just JokePirms dienas

    Чердак скажи что говорят американцы про СНГ???

  62. ANONIM

    ANONIMPirms dienas

    Дальше будут про его сервис и тд будет пипец

  63. Владислав Гайдук

    Владислав ГайдукPirms dienas

    Мне бы такой кондёр в КамАЗ...

  64. Shaviy

    ShaviyPirms dienas

    Пиздатый кольт

  65. Влад Иванько

    Влад ИванькоPirms dienas

    Что с старым карветом?

  66. Al Buga

    Al BugaPirms dienas

    Денис привет, услышал подписчиков, это приятно, как бы там ни было, ты развиваешься и растешь, весь коппарт не скупишь все равно. Сделай 2й канал на котором освещай работу гаража и его будни с развитием бизнеса и себя, и канал где ты по старому берешь может по своему усмотрению или по голосованию подписчиков ту или иную модель авто и тюнишь своими силами, хотя это будет не совсем правда, ведь у тебя уже свой сервис и работники, может за счёт этого удешевить конечный продукт на выходе, как не крути все проэкты на продажу. Не болей, обнял, прижал, ушел🤘

  67. Дмитрий Павловский

    Дмитрий ПавловскийPirms dienas

    Ден Красавец. Позитив.

  68. Андрей Миронов

    Андрей МироновPirms dienas

    Ствол разыграй!!! Вот будет прикол!!

  69. goggy ss

    goggy ssPirms dienas

    хуевая музыка пиздец

  70. REDJAY

    REDJAYPirms dienas

    Цитата великого Черdaka:Чтобы наш пылесос сосал,надо уметь хорошо сосать.

  71. Xperiam4 E2303

    Xperiam4 E2303Pirms dienas

    денис .если у тебя проблема в семье то лучше бросить ютуб- семя важнее .

  72. Andr Wer

    Andr WerPirms dienas

    Братан, ты всегда разыгрывал находки, го ствол на розыгрыш 🤠

  73. Alexander Vilissov

    Alexander VilissovPirms dienas

    Klasniy video!

  74. Сергей 12345

    Сергей 12345Pirms dienas

    Нахуя это кривляние?

  75. Vaycheslav Milyunas

    Vaycheslav MilyunasPirms dienas

    Ден мало видео и подскажи как открыть свой канал в России

  76. Krydens

    KrydensPirms dienas

    Щас бы стволом крутить у которого мог бы быть патрон в патроннике, отсутствие магазина не означает что оно не выстрелит.

  77. c1mpal

    c1mpalPirms dienas

    Когда розыгрыш?

  78. V❲– –❳V

    V❲– –❳VPirms dienas

    И так в следущей серии мы поменяем колеса соберем хаммер и еще купим бампер в точности как на превьюхе)

  79. pavel rudakov

    pavel rudakovPirms dienas

    Почему хамви что значит ?

  80. nickita lukaschenko

    nickita lukaschenkoPirms dienas

    норм тема

  81. Макс Шустов

    Макс ШустовPirms dienas

    Черный пистолет!

  82. SHergazy Jumankulova

    SHergazy JumankulovaPirms dienas

    Ракажи что случилась

  83. аслан Искендиров

    аслан ИскендировPirms dienas

    Питапол

  84. Vnyk STALINA

    Vnyk STALINAPirms dienas

    Классна вы их пранканули! 💪🇷🇺👍

  85. Гостиница для собак Vavilon

    Гостиница для собак VavilonPirms dienas

    Хороший ролик, посмотрел на лайте. Что с семьёй?

  86. Дмитрий Егошин

    Дмитрий ЕгошинPirms dienas

    Классный выпуск. Жду продолжение))

  87. Rus Lan

    Rus LanPirms dienas

    Чердак лучший, планку не роняет 😎👍 годный контент

  88. ЛЕРИКС

    ЛЕРИКСPirms dienas

    15:00 вместо водительского сиденья банка кто понял тот понял

  89. Денис Белов

    Денис БеловPirms dienas

    Первый выпуск за эти годы, который мне не понравился.

  90. zoom 1131

    zoom 1131Pirms dienas

    Не ругайся матом при детях в выпуске плз

  91. Андрей Кулиш

    Андрей КулишPirms dienas

    Видос супер так держать

  92. Idel Ramazanov

    Idel RamazanovPirms dienas

    А интересно что со стволом сделал в итоге 🤔

  93. Сергей П

    Сергей ПPirms dienas

    Под пивасик, выпуск зашёл 👍

  94. max k

    max kPirms dienas

    Ржавчинку подкрашу, И вперёд выставлять на продажу.

  95. Ахроркул Субхонкулов

    Ахроркул СубхонкуловPirms dienas

    молодец продолжай в том же духе я буду ждать ещё такие ролики 👍👍👍

  96. Саня

    СаняPirms dienas

    👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

  97. Сергунька Жмышенкоаичь

    Сергунька ЖмышенкоаичьPirms dienas

    2:20 тре пж

  98. Arman Grigoryan

    Arman GrigoryanPirms dienas

    По братский давай по больше видео, а то с этим карантином скучно дома, а тут хоть будет что интересное посмотреть у тебя 🙏🏻

  99. Владимир Пименов

    Владимир ПименовPirms dienas

    Дэн а что за перемены у тебя в семье. Ты в самом начале ролика сказал.

  100. SerJ96

    SerJ96Pirms dienas

    Почти как на уазике буханка в которой тоже можно залезть в мотор через салон :))